Приглашаем принять участие в нашем фестивале и в качестве партнера или спонсора! Количество гостей фестиваля от 300 человек *Предполагаемый охват интернет-аудитории от 50 000 пользователей
На сайт мероприятия
Условия партнерства
Приглашаем к сотрудничеству представителей следующих профессий:
Мастера Handmade (аксессуары, детские игрушки, посуда, рукоделие и пр.)
Визажисты
Стилисты
Арт-терапевты
Ведущие творческих мастер-классов
Мастера по прическам
Фотографы
Спикеры по бизнес-продвижению
Дизайнеры
Владельцы интернет-магазинов (одежда, аксессуары, детские товары, развлечение, игры, развитие)
Главная идея
Организовывать co-work мероприятия в формате праздничных фестивалей, тематических встреч и бизнес-завтраков с деловой и развлекательной программой саморазвития, повышения качества жизни и продвижения в интернете для женщин предпринимателей.
Главная цель
Объединить талантливых предпринимателей в сообщество с целью взаимовыгодного обмена опытом, сотрудничества, взаимопомощи и совместного продвижения.
Задачи фестиваля
1
Организовать праздник для женщин-предпринимателей с деловой и развлекательной программой.
2
Создать площадку для обмена опытом, самопознания, самосоверщенствования и продвижения.
3
Создать условия для продвижения талантливых мастеров своего дела и объединить их в клуб для сотрудничества и повышения качества жизни.
Наша целевая аудитория - женщины-предприниматели в возрасте 25 - 55 лет, для которых важно саморазвитие, поиск и продвижение своего дела. А так же главные ценности которых самореализация, семья и личностный рост.
+ Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
+ Предметная фотосъемка (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
+ Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
Возможность привести с собой партнера-помощника для взаимозаменяемости участия в мероприятиях
Рекламные материалы для раздачи
Размещение во вкладке партнеры мероприятия на сайте и/или в Instagram в вечных сторис в течение месяца после мероприятия
Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
Предметная фотосъемка (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
Возможность привести с собой партнера-помощника для взаимозаменяемости участия в мероприятиях
Рекламные материалы для раздачи
Размещение портфолио и информации о вас на сайте в Instagram в вечных сторис в течение месяца после мероприятия
Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
Фотосъемка ваших работ (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
+ Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
+ Фотосемка ваших работ (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
+ Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
Возможность привести с собой соведущего для взаимозаменяемости участия в мероприятиях или дополнительный билет для розыгрыша в вашем аккаунте. * для авторов т-игр возможность привести дополнительного ведущего своей игры (+1 стол). Вы можете пригласить до 2 ведущих своей игры. Стоимость каждого дополнительного стола - 2500 руб.
+ Распространение рекамных материалов в пакете для всех гостей
Размещение в интернет-магазине своих т-игр и другой продукции на специальных условиях
Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
Предметная фотосъемка (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
+ Возможность привести с собой соведущего или дополнительный билет для розыгрыша в вашем аккаунте. * для авторов т-игр возможность привести дополнительного ведущего своей игры (+1 стол). Вы можете пригласить до 2 ведущих своей игры. Стоимость каждого дополнительного стола - 2500 руб.
+ Распространение рекамных материалов в пакете для всех гостей
+ Размещение во вкладке "Партнеры" мероприятия на сайте и/или в Instagram в вечных сторис в течение месяца после мероприятия
+ Возможность размещения в интернет-магазине своей продукции (до 10 товаров)
+ Размещения персонального банера на мероприятии. Печать банера или любого фона (100+100 см) с персональным хештегом входит в стоимость пакета. Выбрать фон можно здесь.
+ Предметная фотосъемка (10 фотографий) или видеоролик (презентация или отзыв об услуге/продукте). Длительность сессии - 30 минут.
+ Фоотчет в соц. сетях после мероприятия с персональной благодарностью за участие.
* для участия в нашем фестивале, необходимо заполнить заявку и при необходимости задать интересующие вопросы. После рассмотрения и при наличии свободных мест, вам будет выслана дальнейшая инструкция и ссылка на оплату участия.
* если вы не нашли направление своей деятельности в указанных условиях, заполните заявку, мы ее рассмотрим и с вами свяжемся.
Обязательные условия для сотрудничества:
1
Подарки для участников
Все партнеры и участники предоставляют минимум 1 бесплатный подарок для розыгрыша призов посетителей
2
Совместное продвижение
Размещение анонса мероприятия на всех своих ресурсах (возможно в разное время)
3
Для статуса спонсора или партнера обязательно наличие сайта и/или профиля в Instagram.
Анкета участника Фестиваля
Заполните, пожалуйста, бриф для участия!
После заполнения анкеты, мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества!
Если у вас возникли проблемы с заполнением анкеты, вы можете прислать данные на почту: festival@art-filosofiya.ru